МБОУ "Сайгинская СОШ"
посёлок Сайга
  • Паспорт доступности

    Изображения.

    Паспорт доступности школы — это документ, который выдаётся по результатам проведённого обследования на предмет доступности для инвалидов. В нём содержатся сведения о том, могут ли учащиеся с инвалидностью в полной мере пользоваться услугами школы. 

    Паспорт должен содержать не менее пяти разделов: 

    Краткая характеристика объекта. Адрес организации, род деятельности, сведения об объекте, основания для пользования объектом, форма собственности, наименование и адрес учредителя. 

    Краткая характеристика действующего порядка предоставления на объекте услуг населению. Вместимость или пропускная способность организации, форма оказания услуг, категории обслуживаемого населения и детей с ОВЗ. 

    Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта. Указываются, какие приспособления есть в школе, оценивается их качество. 

    Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемых услуг. Оценивается, насколько услуги организации доступны для детей с разными заболеваниями, указываются недоработки. 

    Предлагаемые управленческие решения. Описываются меры, которые планируется реализовать, чтобы повысить доступность школы для детей с ОВЗ и инвалидностью, указываются сроки реализации. 

    После утверждения паспорт доступности в течение 10 рабочих дней направляется в орган местного самоуправления (если школа муниципальная) или в региональный орган управления образованием (если школа государственная). 

    Изображения.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике