Паспорт доступности школы — это документ, который выдаётся по результатам проведённого обследования на предмет доступности для инвалидов. В нём содержатся сведения о том, могут ли учащиеся с инвалидностью в полной мере пользоваться услугами школы.
Паспорт должен содержать не менее пяти разделов:
Краткая характеристика объекта. Адрес организации, род деятельности, сведения об объекте, основания для пользования объектом, форма собственности, наименование и адрес учредителя.
Краткая характеристика действующего порядка предоставления на объекте услуг населению. Вместимость или пропускная способность организации, форма оказания услуг, категории обслуживаемого населения и детей с ОВЗ.
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта. Указываются, какие приспособления есть в школе, оценивается их качество.
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемых услуг. Оценивается, насколько услуги организации доступны для детей с разными заболеваниями, указываются недоработки.
Предлагаемые управленческие решения. Описываются меры, которые планируется реализовать, чтобы повысить доступность школы для детей с ОВЗ и инвалидностью, указываются сроки реализации.
После утверждения паспорт доступности в течение 10 рабочих дней направляется в орган местного самоуправления (если школа муниципальная) или в региональный орган управления образованием (если школа государственная).